ной жнани язык в котором лежало отвлеченное обще Росси-же
язык
который хотя ее был Русским н. не припадлежад по своему
зваченю у нас никакому народу. но в котором виража. ась Русская-же
мысль. В церковно-славянском
языков мысль не была н. к чан у привязана; она находилась
в сфер отвлеченной в язык отвлеченном и носила на Саб тоже
характеры Ио совы Мт мысль выражалась ъ сдав непремнло будучи
Русскою принимала Русская или саойственаые Русскому языку синтаксически форы.
И так синтаксическое е движенец и образована в слов было в тоже
время Русское коры того нижет быть чтоб было вала-гаеыо
особенностью языка церковно-Славянского как лыка н. чтоб основывлдось на
употреблен бьяшен в самое первое его вреде и чуб слдоваельно
удержалось постоянно боле Нил неыъе и служило основанен в р. чии
церковнославянской.
Вспомни я то что есть обещал характерыстыка
синтаксиса иисьненного. Это уже оды наз. моментов языка вообще Кром
разунъетсл условен нацонэльного отличи
языка внкогда не теряющегося и существующего в сфер общего как
отуреченный к освоен нзключительности но присущи вчныи момент. Здесь
должны мы определить ближе эти нонеты языка: сферу разговора
и в тоже вреде Соферу национальности Соферу пнсьнеыносты Ы. в
тоже вреде сферу общего в их внутреннем значении. Язык в
первом своею но-ыенгЕ язык являющшся как разговор как ралумяое представлено
природы и всего
окружающего состааляю-ще связь между людьнн становятся истинным элементом
человека в котором движется вся
человеческая жизнь его почт всегда предстающей не уединенно но въраз-говор
являющесл
всегда на устах; всегда звучащевъпояв-лени своемътакой Дзяк
образует в Саб жизни н. салу