aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 390


Такая Фраза есть торжество мысли в слов. Французы эта национальность по преимуществу по преимуществу только живущее ииют только неорганическую случайную разговорную фразу. Намцы не инюще жизнен национальной едниственнои необходинои жизш зарода по преимуществу мыслящ народ Анют преимущественно фразу мыслящую общую органическую. Благо нарт что Неи нысляще и живущн народ и нацональвый и общнииеы свободно и ту н. другую что свобода есть существо нашего языка и ложно Быловы Селиб на не признавали эту глубокую по своему составу мыслящую органическую Фразу Напротив согласно с всториче-скии положенен нашего времен Ы. отдави плодное свободное гражданство в ношен язык Фраз органической и такая образки оправдывается и является в своей Истрии великое дол Ломоносова. Что касается до отношена языка письменного к разговорному то я думаю на уже выразндн нашу мысль Ы. опрсдлилн уже его определив фрау органическую по. превиуществу пнсьнеыиую и неорганическую по преимуществу разговорную. Мы признаны в письменности лык разговорным очищенный уже сагою сферою иризиаен вполне его право; но мы решительно против его притязавя на какую-бы то ни было нзключнтельность в сфер башен письменности.

Вист с отношением Фразы органической и неорганической гэыка письменного к разговорному является отношена языка церковно-Славянского к Гулкому. Как в ваправлени до Карамзина были приминаем церковнославянизмы так были он отвергасны потопы в направлении даыион Карамзиным доведенной до крайности и продолжающемся до нашего вреиенн. Лоиоиосов постанови. г. отношена церковно-славянского языка к Русское

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика