ум;
во также как се его дол о чем вьппе мы говорили оно приняло характер
односторонности.
Язык церковно-Слаяянскн есть язык проникнутым весь общим неупотребляемый
в. разговор но доступный всякому Русскому достушый и дудя
употреблена. Между ним и Русским лзыкон дожить тесная связь сменно связь
общего связь освященная издавна его реднгозным общи значевем. Сдува
церковно-Славянского языка оторваны от случайности в всегда когда язык
наш ваподилется общим содержанием являются он нм полные и прекрасно придают лыку
тот характер совершено свободно без всякой днсгармови являясь в
нем во правах обозного. Это не цитаты из чужого языка из Латинского
вапор. это
доступные родные сдува его это наш общей язык находящейся в постоянной живой
связи с Русским вслдстве общего. Современно с первым отвлеченно
общим направлением он отвлеченно употреблялся и Ену придавалась тоже
соответствующая исключительность какая и замкнутой конструкции вообще. Потаи
также отвлеченно отвергался он во мня Русского языка; и таи и здесь было
такое-же право и такал-же односторонность; отрицав его и как вообще Карамзин-
ское
направлена продолжается и до нашего времени н. также ложно. По утону Гегути
дыбы
должны былин отказаться от красот вашего слога. НВт язык
церковно-Славянскш нет постоянное значение для вашего языка; отношеле
н. живая
связь его с нашшгь необходима и вствнна; характер общего еду принаддежаще
проникает каждое его слово и употреблена слов его дышег эти общаг. Бъчиую
пищу
общин жизни хранит он дл нашего. языка и при его постоянно
важно и общем характер вполне разнообразно развивается и жн-веть наш измъшощшся
язык отношеня-же них как на