довательво оно всегда тать уже в результат н. только
всегдаганее прнсутстве этого
знака если угодно дает возножност идти развита воин путем; первое
предположена ложно и
объяснена его сана собою его разрешает. Но всвторых лык некогда
не становится закон; видимо мысль кабы уносится из слова кабы становит его
воин орден и средство; нужду Мт в самом
высшем освоен надет освоен сущест-вованн она ыоснт на Саб это слово
отвлекаемое внъст с нею; конечно поблъднъли краски
слава не ведать его богато сложной организапи; оно
стало тенью и только как тень кажет нестись за нысдью в е высших стренленях в
сфер ГД все
исполнено свата в отвлеченном е двнженн; млн. за
созерцаыен в его бы сгон движении когда созерцаете не останавливается ее ыедлвт
на
предметах а несется к каков избудь цълн и с быстротой его нечто сравниться
неножет. Нослс во тут и без него нет и ее Быловы мысов: н.
всегда остановившись нежно вглядеться в конкретность его существовав
выражен Формы. С другой стороны н. слово сабо по Саб не остается кабы одно
окинутое мыслю совершающею собственно для себя быстрый
ход своего развита идущею идеальным своим путем. В нон
всегда мысль; слово выразило ее; дух сознана его создал; мысль
воплотилась
в этот сван чистый высокий духовный организм словаки нераздельна связь
ны-слн с сдувом как нераздельна связь содержавя с выраженен
идеи с Формою конкретно выразившаяся. Нерзздъльно
существует связь и тогда когда мысль достигает высшие отвлеченной чистой освоен
сферы но ГД также есть выражена и ГД даже есть конкретное доведенное до
самого. чистого тончавшего существовав. Но эдъсь ась развнца нужду
полным созерцав-