вечно
стреиящтся вперед. Среди вчио готовой природы
стремится кабы вечно не готовый чсдовк Разен вечно работает
подвигается далее и далъс; онутрсннлл природа его безйрестанно
изыъняетсядругой озгдяд другое ивине
другая внутренняя объективность; и часто движенец и труд разула изменяют
наружность чедовъка потрясают его Физическую жизнь которою прянадлежить он
природ.
Много путей Ену иного
переходов; энного внутренних потрясений энного тинных иевъдомых Никону битв
глухих
испытаний и борений в Каждан индивидуальности. Свой неиаиъняемый образ
принадлежащей природ Бодяк он изиъняеною сообразною с его развитом одеждою на
которой дожит
тоже печать духа и так и наружность и образ санный стал нзмняемым
человеческим стад также принадлежать человеку. Развито вот путь
вот жизнь человека. Слово этот м-р эта природа человека ноет также свою
объективность. Эта объективность
близка развивающемуся духу вл. им проникнута она не то что природа; она
вознесена к нему и потому отторжения эдъсь быть не может вбок она
выражает самое его отторжение. Это объективность прозрачная если можно так
сказать; слово кабы просв-чнвает. Слово показывает
степень соэнаня употребляемое и как ору-де: это самое эндс ее обозначает;
в тон близость его к духу что он может явить его предметом
и воплощением всей сбей деятельности всего своего многостороннего развита о
эдъсь сказав
о слов вообще мы не сказали о слов в искусств Слово целый м-р оно
служат всем интересам вс. областям духа; оно служат всему что только кабы то
ив Бодо выражается
человеком; как цълын м-р оно все в Саб заключает и употребляясь орудием Ии
сказав ново сохраняет
свою объективность; отвлечено Яш-
Йб