идется оно п. фи. шсофских созерцания служат
средство в точных латеральных индустриальных сдоях в нуждах
человека. Здесь явдиетса неча-шчсское понныане слова
похоже на то как наз. живых самобытных деревьев строится хижина. Другое
значение ниъеть оно в искусств. Таись вью это прекрасной изящной об. асом
с. мио
не средство. Здесь вл. . естся другая задача; здесь в образ и инепно в
образ сад ИА этою
соразмерном образ духа является нзщиа объективная длительность: ноэзл. Уже
как
матера. ь слово ииъет здесь место и долю и сверх того Коко на-терад матерел
вполне конкретный п. созданный проникнутые духом Здесь является его
существенная
сторона; здесь ииенпо выражено в слов бсрстся в соображена и слово становится
частью создапя нег зпа-чене как слово выражающее в своею венком устройств
непосредственно
мысль искусства. Существенное дол нскуства
есть оторвзне от сучаГшости; во всех св. ерах своих совершает оно это
дол. Сиво само Пб сс-бв взятое
есть цдый нар оторванный от случайиостц простирающесл над всем природным
аром; по этому
слово само по Саб уже изящно. И так япыкь семь по
сб. простое выговаривание Ване есть уже
изящное явлена; но разумеется когда здесь
ннснцо возвщаст-ся то что есть слова по этому насупротив природы т. с
сохраняют весь свой полыни смысл все свое рав-иовсе. Когда
такни образом выговаривает челок свое соэерпане
оставаясь во глубин и не стремясь за пределы сдува он производит изящно-
с то просто
созерцание и выговаривзпе того что есть но в тоже вредя этовысшая совершснпшпая
поэзия
это поэзия слона в глубоком всеобъемлющие смысл этого выражсия. Первобытное
созерцаые и первобытное слово таково что оно