Ио всс-же самая отв. ечепность слово санное значенс саго
в этой сфер еиу-же аркад. ежат; н.
кабы Ии был ь бдъден его образ но этот образъего н. некогда
ору-де н. намек; красота его какав ни беда отвлеченна все саго красота;
оно некогда не терцет своей самостоятельности. В друшхь цскуствах среди
природы человек создавая бог взять одна предает бросать дуррой иго выбрать одни
словонън явдядось взащное создана свободное от окружающее жизни орнроды. Но
здесь
пионе здесь чедовк постоянно в слов в тон слов которое д. а всего-ему
служит. Есди-бы низ
сказали что валкое явление природы также в природ; на это Ы. ножен сказаны
во х. что связь общая жнзнн сесть эдсь ковечло но эта
связь становит и человека с слово сюда-же разница-же
собственно природы в Дрэгон заключается. Здесь. не народны
на этой общей среды общего следовательно ыатерадэ на которого-бы СС задана
беда природа; тогда как слово в одну свою общую сферу собрало вовлекло
всю природу дав ее сог-злашю чедовъка. о 2-х ыывидим как природа нзм-няется
под рукою человека следует новым
законам; природа не ваяет ц мрамор не принннает у нее Форм скулыгтуры
н. масса.
строснй. архитектуры ни краски видов Картины н. звукиявденн
музыки. Здесь не е
раэвите; здесь везде чедовк к не касающейся н. нз-мъвяющн ее; по
в слов опять иное эдсь чедовк в освоен сред здесь все его; с тех нор как из
звука лвнлась буква лан. ась словесно все создана н. достойнее чедовъка.
И так здесь не выходит человек в иную сферу н. слово
не иоддежнт другие чуждым Сум его измннющин законам
чтобы так отрываться от случайности. Все что н. творится и в
образуется есть развнте самого сдува всюду развеваются его уа