тговершенства. Здесь можно-бы сказать вообще о значении
стиха значении
весна саженок; но на ограннчннся немногими словами.
Язык становясь изящяыы поливает
уже значение Как лык; утверждает свои Формы изящно
созданные; он не распадаются не уносятся потоках жизни он
повторяются небо он сами изящны. Это яств первое основано
стиха как нам кажется; простая поэтическая речь повторяясь являет уже испшкые
Фирны; строй е
постоянен. В слеп дожит музыкальный элемент оно все создано из
звука; он освобождается когда свободно свободно от случайности
само
по Саб является слово; он значит в нее когда оно все
значат. Но строй первой изящной речи не установлен; он потом развивается
боле и боле н. наконец получает определенные Форы; является определенных
рапир явдянгг-ся вмъст его впдонэмъвеня и раэнообразе размера; явДлется
стих речь оторванная от случайности и становится по преимуществу
выражением поэзии и вмстиди-щем изящного явлена языка. И так стих есть
законная свободная
разумная Форы поэзии; в стих собственно выражается она. Тан является так
сильно и прекрасно
музыкальная существенно сну принадлежащая сторона слова; в разор и в звуках
самых сдав выражается изящное. Ии этого не сдъдует чтобы мы го-ворнлн что
только в стихах выражается поэзия но преимущественно и соответственно в стих
проявляется поэтическая деятельность и преннущественно в стих
выразилась поэтическая деятельность Ломоносова и вмъст разумеется изящество
языка.
Ломоносов писал во всех родах я лнраческон эанческом
и дранатическон. Как на уже
сказан не он ввел тои роды поээи: она быв уже обработав ва