сал и звучно наполнял пространство стиха; н. не иного
таких
стихов въкоторыч каждое слово требует внн-наня и подает
раздельно явственно сван голос не дари становясь в стих не звуча только в Неи
Ю. в тоже время не только извне. по смыслу своему но н. как
слово прекрасно в нем являясь. Такой-то стих
видим мы у Ломоносова стих лишь поэтическою природою созданный его величайшая
полнел истинная заслуга; но в тоже вредя видам Ии у него прян мгой общин его
заслуг множество поэтических мест являющих его поэтическую природу присутствен
которой необходимо уже для санного языка и которая должна-жс как нибудь
прорываться наружу.
И так в стихах Ломоносова лвллется Русское язык во
весен своей сил
н. красот; он открынаеть новые свои обороты новое богатство в нем всегда
лежавшее и если обороты
даже употреблявшсся прежде то теперь получившее окончательное утверждено и
занлвше прочно
свое нс-то. Здесь именно видим Ы. язык и не в отвлеченном
его смысл являющшся прекрасно. Освобожденный и движимый
поэтическою природою Ломоносова принимает он новые изящные образы раздается вся
его звучность н. наконец покорный его гена становится он в стройные
изящные Форы только истинною поэтическою природою иогущя быть
произвесденнымн. И сверх
того эта поэтическая сняла так напрасденная к языку выходит сама изящно
доказывая истинность поэтичсска-го гена образующего язык. Мы постараемся
показать это.
Язык и собственно стих Ломоносова именно потому что Ломоносов был нстшнъш
поэт мы
устраняем особенности вреиенн оны не составляют существенного до нашего вреневн
прошел неповторенный
и только искажен еще у Пушкхша вопля по крайней м-р