вновь раздался. Здесь удивляемся мы нненно
Русскому языку. Вопрос языка был вопросом ыояента; отсюда
является второстепенность самого создана поэтического.
Обратном внииане во самые произведена Ломоносова
укажем на них и
постараемся объяснить если можно их достоинство.
У Ломоносова как на сказали нет Ц. . ого
художественного
произведена но много прекрасных изящных поэтических мест как относительно язьжа
который составляет общее его достоинство так и относительно достоинства просто
внутреннего поэтического. Вов встречаются всюду. Обратян-же на них
внимание.
Вообще очень трудно делать разбор поэтических
красот. Если
говорить о изящно язык тогда надобно
Ломоносова обааняда в подражав
Немецкому стахотаорпу Понтеру его соаремеавнку; во ч не заходим
никакого подражав каков даже бдвюсти Кром ршмара стихов стробы и рва
става оны. Считая нужным отыскать Атав какого авбуд сходства а
сдадовательво въть-ди ооравданя этому вовтораемоиу чаюю мы комн. вайдтн только
сдядумщее часто Конторок нммт какое-то вата-нутов СХОДСТВО;
ЗЗоап еггспп апис Реп дВегН
те ЭиЬсТьв аифет ебШве НПО Щ. Саг аегеиеб фпжгМ: А. пас тес 5сГа
ей. 2 н. ГефГ е Цтащ и ПеЬП е ГфепГ II: Ь гаг Ьигф етиЬ аЬаеепгс па
Ш. ф. ГеаепЬ абеггепЬеп. а БсЬЬе ЗоГерЬ ежь п. Жиль Иль пДЬгс Гиф оп Лье
93гцег йоге;
г. бфсГег фа оп Федь пт.
е саттес гоесел Ге иль саге. ЗеЬапп бЬсГап тГЬег
еЬфе. 35ееПеи иль еще. 1764 есть 1. стр. 08. 107.