ваге свое святынею нарек и нудите во грады и весен
н. деревни н. входящее
в Домы глаголете людом чтоб отнюдь не ходили в церковь в у
попов пыншних благословения ее принимали бы и к нм бы не иссовдэлися и гакаковоб
святыни церковной е
причащался бы: а. крест бы на Саб творнля дв-вма персты а троеперстного
сложена да
никакое преклют то об ест печет Антрстова. И еще вас посугшют ил не послугшют
вы от сего
данного вам истолчена тайно слагайте им в
брашно ил в пакте ил в сосуд ндкже у них
вода бывает в догу ил в клались. Геда от
того вкусят тогда к шум обратятся Ш. истину и омут вру словесам вашем
н. сэмомзводнш мученики
будут.
Яс видав и слышав съдяй в затвор
человек весь от страха оцепън н. не вдяше что
творнтн. Начат же прихжно молнтнся ко Господу
Богу в Трон Святей сдавимоиу о своею от таковые бди нзбавленн и крестное
энамеше на Саб начат треба персты творите: аренде об двъма персты то тво-ряше
коже от
скверного оного пустынника научен быть. Бог же
молящееся ему в бедах сдушаяи человеку тому в затвор съдящеиу посла свобождене
сицевым образом:
Во утре купцы ноя путем ибо колли тоя грядяху; затворенным
же тех узрев н. рукою ко оконцу прнэвав испода нм Тайно вся аже о Саб н. о
пустынник что вид и что слыша и молящее их да
избавят его оттуда. Коко же бы нм его избавили ыаучн: да
скажут яко раб них окрпд нм них бужа и кроется ад н. да молят пустынника отдан
нм раба
них. Купцы же сожалтвшеся ало о затворенном тои првтвс ришася яки бы шут
раба своего окрадшего их и бежавшего от них и яки бы увтдзша яко
кроется в пугав той: и мокш пустынника того да отдаст Ии раба них. Пустыттк
же прнэвав
от затвора человека глагола ему. Что се сотворил оси брате оболстнл сен с
скаэупся яки бы сшсеюя нскй ты же охра
господней своих притоках сен к ген. Человек же
той под на землю глаголаше: Согрптмх отче во небо н. пред тобою злен люди на
се н. паустшш; но молю ТВ да не предали мя в руггб господней
нонах яко не бытии МВ