живу от вл. . Пустынен же Рече: Идя брате н. служи им
коже ведет Апостодъг Рабий повинуитеся господне
своим Молве же пустышек притворны господней г; д. не СС
творят зад рабу своему еще имен их возвратит Он же дата слово пустыннику еже
не оэлобнти раба своего н. поешпе чедовка
того. отидоша.
По отшествие же концов тех с чедовъком оны восх-
щевно быть
пустыннику яко вс. Ташлы его ведомы сотаорн-шася куцем оны от человека
бывшего в затвор. Пустынник же той собрался со всеми ученика сонма е муже-
скшгь подом и
женским и келья оные сожегь дне в пре-дды веднкого
Новограда н. вселишься в пустыни на озер Н-коем в
монастыре Палеостровском и зэвладша мошстырем Мт: начала об н. таимо
к нему мноэи от окрестных досей собираться ученом его лестным прелщаеми и
волшебством
привдекаеын. Дышав же о
них преосвященный КорындЗ Мит-роподт веднкого Новограда посад к ним честные нужу
от дутоввого чаш и мирского увщатн а к
согдасю церковному. Тан же развратники
пустынножители с предводителем воин не точа увщаня не послушала
Ио н. иогйбеди предашься. Ибо
купившее перев много святую церковь н. вся
православные христовы затворипшся в монастыре том и зажгоша церкви и кеддк и
ограду
окрест в таки вис с монастырем сгор-ша и погибоша.
К
стр. 311.
Проповеди Стефана
Яворского. Москва. 1805 года часть
третья стр.
Вадю я Сю звъздочетцов мудрость
что время жатвенное львом изобразили и по их разуиию без льва
жатва бытии ее может. А о Марсовой побдительнои что возгдэгодем жатв О
воистину
без два Марсовой быт несть мощно Сви-дтельствуите нстинп вы вс. которые
духом Марсовым дохаете непреодолинш кавдлери Росчисти
Может ли жатва ваша побтднтельно бытии бее
душ без мужества Орете ниже