|
Буторина Т.С.
Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века
стр. 48
1
2
3
1721
г.
-
учреждение школ для обучи-
Полное
собрание за-
ноя подьячих
арифметике и
конов, СПб,
1830. Т.
письмоводству
VI, 3845
от 10 ноя-
яр 1721 г.
, с. 451 452.
-
артиллерийская школа в
Полное
собрание за-
С. Петербурге
конов, СПб,
1830. Т.
VI, 3522.
-
учреждение горных школ
Полное
собрание за-
В. Н. Татищевым
конов, СПб,
1830. Т.
VII, 4447
от 31 Ян-
варя 1724
г. , с. 225
226.
-
перерастание цифирных
Полное
собрание за-
школ в
гарнизонные и солдат-
конов, СПб,
1830. Т.
скиде
VI, 3575
от 30 паре-
ля 1720 г.
, с. 187-188.
1723
г.
-
соединение в Новгороде
Полное
собрание за-
цифровой и
архиерейской
конов, СПб,
1830. Т.
школ
VII, 4326
от 17 ко-
тибря 1723
г. , с 133
134.
- открытие
школы в Казани,
Н. А. Лебедев,
указ.
Суздале, Коломне,
Вятке и
соч. , с.
56.
Холмогорах
1724
г.
- открытие
школы в Вологде
там же
-
учреждение в Москве в 1712 г.
там же
и в С. Петербурге
в 1719 г.
Инженерные
школы объеду-
ноны в
одну
1725
г.
-
учреждение Академия наук
Полное
собрание за-
конов, СПб,
1830. Т.
VII, 4663
от 23 Фив-
рала 1725г.
, с 425;
4807 от 7
декабря 1725
г. , с. 553
554.
|
|