хода корабля кт повороту на ту или драгун сторону
н. сдланю учрежденного на веяное
пряключеве свгяала во осторожности друтйи судам. Д все оное зависит на
попечении ко-мавдвра к чему
требуется леусыпвое прп-лежавге искусство с осторожностью дабы в
таком везапвом случи ее сделать какой ошвбкя н. не пряттв в ковФузю отчего
неминуемо бдство постигнет.
Точно такое пря-ключеве нынешнюю кампавю с налип восл-довало: юля 18-го
будучи в ширен 80 00
выше сварного конца Шпвцбергева при кивком втер в тумань так приблизились ко
льду что уже попали между льдин и только что усопли отворотить и сделать
свгвал другим судам а баяв на поворот по ветру обошла превеликую льдину
и с опасностью отдалялась на свободную воду. Сл опасности кои угрожать
плаватедяи в рассуждевита-мошивх обстоятльств не стол
ужасы для промышленных судов которые имеют векую отмщу перед вами; вбок Ея
ходят и в
тех же ситах да no неоднократвымт. их плаваням довольно взветвых и всегда
наблюдая удобное время к их промыслу не ноя за предмет какого вазвачввого Мста
вези ГД б ему
ив удалосыпродолжаетъ
4