одно после другого. Так
говорит3 Цицерон в сл. за Сек. Росц. Амер. :
Три вещи
суть, сколько я рассудить могу, которые Сексту
Росцию в сие время препятствуют: соперников челобитье, 6
дерзость, могущество.
Вымышление челобитья взял на себя доноситель Еруций, смелость приняли Росций,
Хризогон, понеже много может, могуществом борется. 363
Или:
Александру
Македонскому ни в
советах рассуждения, ни в сражении мужества, ни в благодеянии милости не
доставало, ибо когда что сомнительное случалось, был премудрейший, в
когда
с неприятелем биться падаежало, был прехрабрейший, с когда раздавал
достойным награждения, был прещедрейший. *-364
§ 225
Присовокупление есть когда к
одному имени многие глаголы или к одному глаголу многие имена относятся, напр.
:
Сего
Тигран, царь армейский, принял
и уже на себя больше не уповающего утвердил, оскорбленного восстановил и
совсем отчаянного утешил (Циц. за зак. манил. ). 365
Или:
а
Рит. рук. 1747 Разделением называется такое
расположение сложенной идеи, когда она на известные и на разделяется на
части подробно, которые в ней скрытно содержатся. Так предлагает вместо
Расположение. . . Так говорит.
6 Соч. /759 доносительство.
в Соч. 1759 всех мудрее.
г Соч. 1759 всех храбрее.
Д Рит. рук. 1747 слова
Александру Македонскому . . . был прещедрей-ший отсутствуют; Соч. 1759 всех
щедрее; Рит. корр. внизу страницы
рукой Ломоносова написано Выбрав печатать. Ломоносов.
е
Рит. рук. 1747; Рит. корр.
§ 225. Присовокупление
. . . (Циц. , там же) отсутствует.
|
Помпея ни
лакомство к получению
какой добычи, ни сластолюбие к роскоши, ни веселие к услаждению, ни
великолепие Афин к познанию, ниже самый труд ко упокоению от приятого течения
не отозвали (Циц.
, там же). е, 36в