5. Что не во всяком* языкѣ «тѣ же
слова»
то же произношеніе. 629
О
коренных* жител[ях] въ Колѣ.
6. Какъ древніе народы изображали
іероглифи-
ками. Китайцы, послѣ халдеи, евреи и
проч . (і3° И
7. Двугласный
раздѣлить на
подлинныя и мни-мыя, подлин. аи нѣм. и си, фран. оі, тпоі; мнимыя
аи, аі, аглинское / какъ ей. Такъ же и согл. писмена ш. sc.
(ит. ), sz
(ноль. ), sch (нѣм. ), sh (агл. ), ch (фр. )с31
8. Труднѣйшія погрѣшности въ Ь и въ
о, когда оно за о произносится и
знать, гдѣ бы писать о или а, 032 читать славенскія книги и по
нимъ грамотѣ учиться. 1''33
9.
Distributio litterarum in palatinas, linguales, gutturales et per
Organa«34 [Распределение букв на небные, язычные,
горловые и по органам].
10.
Убавить
у другихъ трудовъ и показать возможность, и чтобы то непотерялось, что я
собралъ и о томъ думалъ. 635
11.
Въ
правопис. упом. , для чего нездѣлано Г, s
и
проч. и что ю и э. 036
12.
Другъ не пишутъ лрукъ ради косвенных* падежей. "37
13.
Прочитать
русских* книг* и изъ нихъ взять правила правописанія, такъ же протти и мои
НОТЫ.
638
14. Сію грамматику не выдаю я
заполную, но
только опытъ, ибо еще никакой нѣтъ, кромѣ
Въведеніе
Въведеніе
Вступ.
1 6
Вступ.
Пред.
1 6
1 6N
1 6
Пред.