его в ней не была действительна. Санное то
что опгь известен как сатирик свидетельствует ото отрицательное. отиошене к
Русской
днттератур. Во время Петра Великого вредя
сокрушена старого нагло возникнуть такое направлена одностороннее н. не
животворное
порожденное одною стороною великого дала. И так о Контеиир больше
говорить не будем; остро та его справилась фофану Прокоповичу который
может быть был наклонен насколько и сии к сатирическому наснтшливоиу
направлена в он наансал х. нону послана запинающееся:
Не кож
ит. вророче рвттеыИ
Что касается до новых урн позли тег не
эдъсь иаходин мы
осуществляющемся значение Ломоносова не смотрим на Вега как на первого их
вводнтеля; он
известны былин н. до него. Кантемир
писал сатиры н. оды. Драмы
конечно в сани грубом их вид на находим еще прежде у Сименона Псчоцкого у
Св. Ди-нятря
Ростовского; сама Царевна Соф Алексеевна была драматическою
писательницею. К нам пришло это вмъст с чужеземивш
католическим направуенем с юга Ии Кува ГД всякой выходящей наз. Академии должав
был написать
драгу; на зная что и кона Прокопович и Стебан Яворский не взбежали этой
участи. Так Формы поэзия Формы вен
национальной пасни были известны нам и до Ломовссова; Ио во
Бии известны только с свой вншяей стороны; вс. эти про-нзведеяя поэзии
уже не нацональнон но поэзн лнтте-ратурной существовали у нас только по форм что
еще нечего ее значить; все это было
только свидетельством того что нацйнальнал сфера поэзии не
могла уже обиннать всего не была уже действительностью и