ум и черные люди к соцькому при твоем
отцы Великом Князи и мн. тех па примата таксе господнее и таб. тех
не примата; А Князя Допила вью своей иен скати Великому Князю Саб а животы и
сал и състатки Князи Даниловы ест а то
Великому Князю; Приъдеп мой данъщик или поищчк на Блоозеро в мою
вотчину и игумен моему данъщту Ани чу дает нВ описываться
не дает а то игумену беспечно; ИА которую грамоту грамоту свою дам а
пи Сю грамоту грамоты мое ша птьтц А прйъдш мой
пристав Велиже Княгини по т люди по монастырскг ибо им
срок Эдип в году дав иедгъли покрещеньи т. Нс видать еще в
речи того господнна-перода котяры единовластно управлял-бы выси
частями покорный одной чисто мысли нгь того
синтаксиса который тогда весь редоставден был другому языку языку
церковно-славянскому языку в свою очередь только книишому в которой
отвлеченно Доддсе бед хранится и пребывать синтаксис. Но не
смотря на то Ии нижем уже видать тб элементы
синтаксиса из которых должен некогда он создаться и развиться впади в
язык; живая
речь не чужда слогу письменному: п. таи и здесь один и тоже язык; Ио в
послднсм случи лвллотся он очншенныы свободным вполне от случайности ли всей
снял и красот своего выражена. И так во
столько во сколько является синтаксис в жнивой арчи п. потом в
тоже арчи перенесенной на бумагу во столько можем на видать уже и здесь его
начала и злсыенты. Следовательно
в народных памятниках Ы. и уже видим; на видим уже свободу синтаксиса
н. там;
видимы в конструкция Фразы не только
простое сцплене слов на
Собр. Гас гр. п. дог. ч. 1
стр. 01 В. АО 350. Хат собр. Ар. Экса. т. 1 стр. 13
31.