уже
выше. Мы должны сказать насколько слов о спек таксис этого
врененп; ату вредя
произвело энного грамот народных не оффнцэльных н также энного гранат духовных
живо устремленных к
народу. В этих грамотах язык хотя бсэ дальнейшего своего развита становился
прост с одной стороны с другой все оставаясь народною рачью не так отрывист
болюс связен. Что касается собственно до Русского сантаксн-сл то слова
наши сказанный выше о беи продолжают здесь подтверждаться; Ы. встръчаеы
здесь тоже волыыс иногда эаыкнутые обороты напр. ; на Ван левше болпии не
укаэываен; саын-то нижете свои премудрый
Боговы Данаем разумом раэсудети в пр. и пр. н. вообще туже свободу
синтаксиса. Приведен Н-которые прииъры:
И вои бы господа попаиятуя Бога и Пречистую Богородицу
н. Московских Чудотворцев Петра
Алексея оду собрался с ратныиц люден к со-сдався с околныыи города и с нации
Итин к царь-ствующену граду Москва на которые города вам по-датнъс; а
Ы. наперед
себя отпустили Зв Нижнего Но-вагорода в Володине голов с сотнянв а с нами
дворян и детей
боярских Литву и Немец н. ниогих людей да голову стрелецкого с его
приказан стръд-цы Февраля в 8 день а сан со всъни людьми с окол-ньпш ниогиин
города н.
с нарядом за нами тотчас весы. И вам бы господа одноличное
поспъшитп походно чтоб наы Московскому
государству вскоре смочь учините. А с Рязани дуинои дворянин ПрОКОФСЙ Ляпунов
а с Калуги боле по ссылка с Сшерскимц н. с Украйными города ко царьствующсну
граду Мо-СКВ на Полскых н. на
Литовских люден пошлин.
Д. кап собр. хр.
. Эжсп. ч стр. 313. АПН собр. Арх. Экхц ч. 8
стр. 199.