aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 324


вый момент должен явиться Язьгк способные вътрз жать общее содержана перешедшей ст. опредъленя всключнтсдьно нацонадьного вест с вародон вест с содержанен воин к общему в тоже вреде вол в развивает вс. свойствеывые собственныл Ену сменно силы; н. как народ перешедшей уже в Соферу общего возвеличивает Евою национальность н. становится выше как народ так н. язык его вист с НИИ отрываясь от национальности переходя в общее становится выше сам как язь развивая всю глубину и обширность собственник своих сил и представляя нору по- ствженя общего. Не будучи простым внешним орудием нысдн народа но имел свою неотъемлемую саыостоя-тельност Ц. жизнь язык именно в свой Саре как язык а ее как просто звук развиваемся п. наполняется общин содержанен вполне сохраняя вмъст с народом свою личность самобытность не переставая быть вацональныи но вполне только развертываясь в новое высшей обширнейшей Софер. И так не потеряна национальность лыка не потерна ко шее возвышен как говорили мы прежде народ самом. Национальные выражена иацонэльны особенности да-с исключительная Физономя не пропадут такс как не пропадут и особенности национальные народа как скоро обще дей-ствителыю проникнет народ Ы. уничтожится односторонности отношена; только односторонность исключительность составляет препятствие; она уничтожптсяи вид и жизнь Фиэюномя нацональнал в парод исключительности ничему не машет напротив возвращаете соц. права; все состояло в отношен ли взгляд. Только чрез индивидуума нижет стать доступным общее народу; только чрез индивидуума нижет и в язык возникнуть общее; если индивидуум в свесы зыаченн а не

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика