вободившимся в народ индивидуунои с которыгь вест
открывается цдый м-р общего откроется цдый м-р я языка
когда индивидуум уединенно о. таится с своею мыслю уже общею
по содержана когда вест с этан возникают вью пим осоЛеиности и оттенки
дачного воззрня в виста звука голоса и живой арчи перед ним дожить молчаливая
бумага и он как
лице один уединенье с своею общею нысдю: тогда другие становится язык восходит
на высшую
слепень развивает вс. свои обща от
случайности оторванные сны и в нее вподп яадяет-ся синтаксис.
вс. и сказки эапоминаютс с. ново в слово них язык может
быть и веры и превосходен; но аи ее сочиняются не пишутся о сказываются
н. иоютсл; аи возникают в сер разговора и конечно носят на Саб е
отпечаток; ниже рассуждаем здесь вообще о саиои сфер разговора и осФврв
пнсьнснности. Выражеые в песнях н. сказках точны и необходимы; но Софера
саиба есть Софера случайности наедающая развить
впади языку общей стороны его
общего значсые. Слово здесь может
и сказаться Ы. не сказаться Фраза прерывается другою Фразою и т. д. ; но
в сфер шсьиенкости когда мысль уединенно не в словонрнш свободно облекается
в слово не преданная случайности устного из-ложенлязык один с
мыслю на свобод развивает
. вс. силы
сван сжатые н. не успения развиться в поток разговора национальной жизни волной
кцпвня и
случайности н. ее эаботивнеися о дальнишен ход лзыка. Здесь в сфер
письменности
в сочинеыях когда язык проникается общин содержание выступает его субъективный
дух; язык
обогащается слова саыыл измннот-ся как Ии и видали выше. Разуется
не букв придаем Ы. эту силу; может быть записана с точности престал
отрывистая речь. Мы говори про Соферу общ