рад. Но эдгсь се сверх того явдлетсл зачине
самого слова облекающего собою заключающего в сб. воплощающего сись человъческй
ар И так сред
этой жн-зн только поэзия освобождает слово
от случайного мелкого подчиненного употреблена; в поэзн слово находит свое
оправдана
обновлена достоинство. Вспонннн с друга стороны чего когда слово нмъло в
первобытные времена вс. свое
значсне был самостоятельно так ска-затцоно было уже поэтическыв. Слово вообще
есть
уже акт оэтическй отороане от случайности целого нар ее. ее саго в навои
образ; так
и было прежде когда оно стояло лнцсм к природ. Потом когда жизнь человека
заыъшалась когда он
пошел далее н. когда слово потеряло н. свою саыостоятельиость и свое
поэтическое знаете тогда
поэзия среди жизни часто малкой часто ничтожной Нил преданной друпм интересна
является вновь; тогда вест с там оправляет реабилитирует
она слово освобождая его от случайности т подчм-Ненюсти получающее
в ней вновь свое саностоятельнос н. изящное значение. И так поэзия отрывает
здесь от случайности и жизнь и слово и в свою
очередь делает его поэтическим Связь здесь опять как с необходимым
натурален также полна и свобода.
Отсюда индии что зык в поэзии имеет другое боле
иастоящсс значсне нежен в другом
мест; как язык предстаем он с своим богатством со своею силою. Вью поээн
н. для
поэзии ммъст он самостоятельное сто. Поэзия в свою
очередь являя в слов им признаваемом свою деятельность свое изящество свои тонны
открывает
в нее новые стороны как в сдомц воспитывает
его так сказать она дружна с Нин. Хотя конечно
другое эначене пышет слово в послъдуюния вменена когда сала поэзии
освобождает его и вновь воз