Д0П0ЛИЕНШ.
791
профессора вен в акадеиячсЕой воафарвщн ее. ли
учебяо части. В калдоа. класс положено no
одвоиу экстраординарному профессору в Ремарк схаэаво что
другой. е. аастраордняарпып. в важдоя класс важен для того
что уа потребно уснотрно натуральную нсто-рш яолвнку н. географии россЯсхоП
няперн расснотрть к мчу
особливых люднея потребно о чан Каячагская вхспедицл довольно за-
свидтвльствует. Но смотря а приводимый врпвр Кавчатсков экспе-двцв это
завчаве с дрямын ваввеновавев поптпкн н. гсографп россвскоя пвперн мажет
принадежать только временам Екате-ревн II a н. Елизаветы; вор
ото оно вавохивает укствевны нктресы Тауберта воэвпкше в нив под влянек
Шлецера. Число ученняов гпиназн в студентов опредлеио
только общею сомов на вех содеркаве; а савка эта 4396 вадобво связать
весьма не-авачивна что опять согласно с мякши Тауберта об учебой
частя яп. Двадевн. За то реиесленвые учрждевя оставляются пр-в Акаденв во
всей обшпряоск я вью ревах
выставляется вех деобхо-двхость в полоза. Вообще консервативный и практически
характер витого
проекта очень вдет в Тауберту; да в трудно было бы войти другое яйцо я
Другов повод в сосавлевю этого проекта воры поручена данного презвдвитон
Ломоносову в Тауберту
в Уа 1764 года.