ФЕУКЕУbutorina-period

 

Буторина Т.С. Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Буторина Т.С.
Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века
стр. 297


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

I. Социальные истоки педагогических идей русских

просветителей первой половины XVIII века 7

П. Ломоносововедение как предмет педагогического исследи-
ваяния 27

III.     Развитие школьного дела в России первой половины XVIII века40

IV.    Образовательно-воспитательные проблемы в русской просветительной педагогике77

V.      Характеристика педагогической деятельности М. В. Ломоносова 100

VI.    Народная педагогика и М. В. Ломоносов 112

VII. Теория и практика воспитания в трудах М. В. Ломоноса-
во 126

VIII. Дидактические идеи в педагогической теории М. В. Ли-
моносома 144

IX. Становление педагогики высшей школы в России и М. В.

Ломоносов 162

X.       М. В. Ломоносов о педагогической этике 176

XI.    Развитие М. В. Ломоносовым русской педагогической терминологии185

Заключение 197

Рекомендуемая литература 201

Именной указатель 206

Приложения 212

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика