ять друга в виду и всячески стараться дабы ее разойтись
далече порознь. Между гиль когда погода дозволяешь двои менывим судам можно
огнь
главного отходить в стороны по рассуждению обстоятельств для осмотру Ио
сторонам земель островов н. льдов стараться чтоб всегда к вечеру быть
вмят. Во вредя бури ночи
тумана или оказавшихся немалых льдов не разлучаться; й притом
съезжаясь на подия главой корабль часто вежду собою совтовать.
3. На всякой
случай иногда корабли в ео-едннени должно вест главным командирам и штурмаваи
сносить
журналы хотя. бы и на веждой дев бьмо н. потому сиотрть разность
в исчилени ходу: когда назначением сита вс. три сходствуюгь то можно уврвть-ся
что новое
онредлево верно; буде же два согласны а третей разнитсяна двух jia-Дежнев
утвердиться; когда вс. три разнятся тогда должно смотреть нт ли у бога каких
неисправностей и витому положив общей пункт нети вкачать новое азчислзне. Пря
сие
строго наблюдать чтоб лаг. шеи были равного н сходного между собою размеру на
всех судах
4. При скорое ходу по пиалой м-р веж