поэзии
получает исторвчесжй пребывающш смысл. Народ есть всегда денствительвое лицо
есть
веобходиное опреддене; поэзия отражающая только народ только наци
постоянно будучи пронзведенен только наци не-обходнно дьиствительна и истинна
ибо содержана всегда веизмънво необходимо действительно. Вс. субстанция
народа со
всею глубиною своею и богдтствон со всъмв свошш сторонам Ио только как народная
субстанция выражается в повзн. Зарод
является еще одною цельною массою поглощающею индивидуумов: по этому не-
нзнБвлем всегда Саб
варен; по утону н. нацювальвая поезд всегда истинная ииъя в тоже время
поэтическую Форму всегда прекрасна. Ц. так есть точно сфера
в которое первое отрицание полази до особностн получает
пребывающш исторический смысл Софера в когортой
Фирна есть единственное ручательство и вмъстб с там върнсе ручательство за
поэтическое достоинство. Эта Софера ату поэзия
огредълившаяся действительно вмъст с народом н. в народмгдо особости
есть поэзия нацонадь-ная народная пъсця. Змсь поэтов нет здесь
аоэг варов. СлдовательА везде ГД есть варов есть н. наяцональнал
поэзия и
народные гасни. Великое значение ииъегь народная поэзия выражая вечную и
истинную сущность
народа; она укрывает ник его ива всегда остается въриою опорою верною
порукою уа будущей зарода к каким бы соннъияи и противоръчяи ни грнявло нас ото
дальнейшее развит-с
разрешившееся от целости чисТо-нацона. ого необходимо-върного пред давя Эту
степень как на
сказали вмъет в сл м движении каждый нард; она уже необходнно в нем
потоку чу он варвд ааця.
Но как нежно уже заключить эта сфера не есть
полевая нстиииая Софера; это только момент зета степень развцтя есть
Колька степень и потому развитее должно исрейдгм ее н. ндтя далее
сохраняя свое данное Эгеи сет