пенью онреддене только как ноиент. Выше было об-яснеяо
значеяе первого
отрицания особностн н. иеобходнность разрыпения необходяиость отрнцаня
отрицания. Здесь ант т еще
общего в этан Престон его отрнцани. Только с единнчноотъю возможно
конкретное проявдеве общего.
Отсюда
уж
вытекает необходимость разрыпвться сфер нацональнои. Сфера вацонадьвая
откопает поглощает т. с. человека
вообще и будучи внъст с таи ничто ноне как степень развита человека вообпвв она
такни
образом заключает в сев противоръче долженствующее разръшятъся. Мы объясннлн
переход из Соферы
особости Ии показали что отрицав особностн есть единичность. В ваги
спредъдешн человека в
особости додже совершиться тоже этот переход. Он совершается.
Во вацональвого опредъленя
гадь каждый нижет по стольку значения по сходку аи нацячеловкк вырывается
вэторгает себя
отрицает особностьнашональ-ность и является как единичность
как индивидуум значат как индивидуум
и ввгяст с твин как человек вообще. Только с единичностью возможно проявлено
и общего
только с индивидуунои ноля с аначенен индивидуума как индивидуума возможно в
нардов общее человъчское зоачене. Точно также как единичность
будучи отрицанен отрицания предыдущее отрн-вдиеособвост полагает в
Саб как ионент ею условднвается; так точно и нндввндуун отрицая вас дальность
яеобходиио полагает ее в Саб как нонент ею условлвватся. Парод всключительвой
нацоцальностн проходит внднвядуун
освобождается н. в тоже вредя освобождается человек вообще; но
вацовальность как необходнный нонет ее
теряет своего наста а только становится как нонеиг въчио пребывающш.
Здесь образуется
отсюда выходит индивидуум освобождающн н. явллюще в Саб общее вожак индивидуум
такого-то зарода ооредвленньга такнуто народно дающпгь еду