гай общее и вест с г-н часть ото прпксновене ото к
дйствптельности. Мы инъсн тапер
употребляющаяся в Русском народ и особенно в простонародье за-нчательный
звательный употребляющесл как похвальное восклицание который ноже на объяснить
родительные падеже в звательном июни здесь в древних памятниках встречаемым;
это: молодца На-родпыи винительный
падеж ИА а отсутствует. Руссицпз-ны не странны в ппсанях приближающихся
к народному языку ГД едва мелькает слабою тныо язык церковно-Савянски как апр.
:
отчасти в посланиях Кирилла и болыпею частого Геннадия си. ниже; но там ГД
выказывается он наиболее как обълсннть это обильное
присутствен руссицизмов чего нет как мы вн-дъли у других духовных писателей у
которых не висни Формами присутствует лык церковнославянский Объяснена кажется
анн
возможным и оно заключаемся в том что Фот был не Русской Грек. Для
всякого Русского существовала в то время живая борьба этих двух языков борьба
составивпал особенную
среду слога всякой Русской знал нзвестныл ыраженл которые обегал он пншучи на
церковно-славянское язык. Русская речь вторгалась живо в
саго слог; но знал ее как Русское имя для себя живу борьбу зыков он
уме. удержать Русскую
речь в известных случалхт. ; к тоиу-же для него вам. а смысл сама эта
оСризов евшаяся письменность
уже так давно продолжавшаяся в Росс. Но-Фотй был
иностранец; отв. еченно нэучнвшн язык цер-ковно-Славянскй потно выучившись
лыку Русскому он не ног так
как Русской знать эту борьбу лзыков так сочувствовать си; и потоку
в саго пнонях прян преииущественнои боле нежели ГД
будь присутствии языка церковно-Славянского прорывается Русскдв речь становясь
ряди подл строгих иерковно-Сдавяыскихъ