Форм
в тех случаях в которых никогда ее про-
врывается
она у Русских духовных цнсателей зиаюпдих в пишущих по церковно-
Славянскн. Будучи иностранцам ее мог
он чувствовать этой жнивой борьбы; не мог нандти той среды
слога которая обрадовалась у нас для пнсанй духовного
содержав; он не зал нары слов оборотов употреблсни Русских
окончаний чтоб доступно только для Русского знающего как Русской свою речь он не
анал жизни
языка этой жнзки ошибок являвшейся и в XV столътп в шсьненности духовное
не знал этого живого частного соприкосновевя двух языков; и по утону
на итожен здесь употребить опять как и прежде выражена:
в пнсанях Фота видов равнодушен языков нужду собою элементов вашего
слога в то вредя т. . е. национально Русского и отвлеченно общего
церковнославянского
равнодушен понятное вытекающее Зв указанной циан причины. Мы замечали
уже это отноше-ве п. Слов о полку Игорев п. употребил уже тан ату выражеце
Слог послашй Фота еще
боле кажется убеждает НДС в нашем ыпъпн о Слов о нолику
Игорев.
Во время Фота находи на послана
Новгородского Архиепископа Сныеона иаппсаннос простьп слоги по
церковно-Славянскн но с опгабкаыи больпшии против других таких-же нослаиш
ощнбканн довольно важны-нн; нужду
правнльньшн употреблсяямя как напр. ; свитые Богородица; тое. . суя
н. пр.
встречаются опшб-ки век: почмлтю. . . . мрьсти люди подъимоти или
суди н. нар. Сверх того
нижем послана другого Новс-тородского Архиепископа Ивина
написанное также просто на язык церковно-Славявскон с н об. ыгамн обычными
против него ошибканн; соблюден дателыыи падеж на н. в
Аненах женского рода известного окончи
Дм ист.
ч. 1 стр. Ю. .