aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 235


соборных грамот; напр. : и о том тот своему господину воспоммшем е от сбое свое но от божественного Ветхого Писана токмо еоспоминаючг тот само-етъдущему прежебывшее Коко по изначальству вражды общего вашего душегубного супостата и брага всему че-ловчъскому роду дяволй коанъми его и наветы Коко праотцу нашему Адаму позавид н. положен ему в сердца равнабожество яко да будет яко к Бог разувая добро и зло. Но господине узрели семы е ваших докончялъных грамотах тесаные строки по чему вам межи Саб житии к правите по крестному целованью. Первое у вас е начал натесано: бытии с своим братом с Великим Князем Васильсм Васильевичем везде за один и Ио своего живота а кто будет Великому Князю друг то к таб. друг а кто будет Великому Князю недруг то и таб. недруг; а с км будешь в плоеаньщ а к томутм плооаньс сложиттш3. В послаыях Митрополита еодося в некоторых по-врайнеи м-р встръчаеи Ы. тоже характер синтаксиса Но особенно видим его в красноръчнвом подави Митрополита Филиппа; вапор: И того ради сыну тесах ттюб он Архетшскопу что же твин дети нть-коттюри тюсадницщ к тыснтцки а и от Новогород-цов мнози вставляют некая тщетная словеса мудрствующие Саб плотская а ко душеенаа яко забывшее Обжа страта к казни его к непщуя ничтоже ни по-мшшюще скорбных и печальных еже им бьшшм во время се снящееся сами яко бессшртни сущее да хотят грубость чети Обжей церксн и грабите святые церкви и монаапыри. Тоже нлходшгь хотя ее столько и

 

Аги паст. ч. р. . 78.

я Тигьже стр. 78.

Твмже стр. 133. 133.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика