соборных грамот; напр. : и о том тот своему
господину воспоммшем е от сбое свое но от
божественного Ветхого Писана токмо еоспоминаючг тот само-етъдущему прежебывшее
Коко по
изначальству вражды общего вашего душегубного супостата
и брага всему че-ловчъскому роду дяволй коанъми его и
наветы Коко праотцу нашему Адаму позавид н. положен
ему в сердца равнабожество яко да будет яко к Бог
разувая добро и зло. Но господине узрели семы е ваших докончялъных грамотах
тесаные строки по чему вам межи Саб житии к правите по крестному
целованью. Первое у
вас е начал натесано: бытии с своим братом с Великим Князем Васильсм
Васильевичем везде за один и Ио своего живота а кто будет Великому
Князю друг то к таб. друг а кто будет Великому Князю недруг то и таб. недруг;
а с км будешь в плоеаньщ а к томутм плооаньс сложиттш3. В
послаыях
Митрополита еодося в некоторых по-врайнеи м-р встръчаеи Ы. тоже характер
синтаксиса Но особенно видим его в красноръчнвом подави
Митрополита Филиппа; вапор: И того ради сыну тесах ттюб он Архетшскопу что
же
твин дети нть-коттюри тюсадницщ к тыснтцки а и от Новогород-цов мнози
вставляют некая тщетная словеса мудрствующие Саб
плотская а ко душеенаа яко забывшее Обжа страта к казни
его к непщуя ничтоже ни по-мшшюще скорбных и печальных еже им бьшшм во время
се снящееся сами яко бессшртни сущее да
хотят грубость чети Обжей церксн и грабите святые
церкви и монаапыри. Тоже нлходшгь хотя ее
столько и
Аги паст. ч. р. . 78.
я Тигьже
стр. 78.
Твмже
стр. 133. 133.