Бога грех се от людей зазорно а се кокон я буду првка-щнк
самому н.
шить а денге мн. платить Саб жъ7 х.
В сочииених шсанныч церковно-с. авяяским языком
как затмили Ии уже н. выше
не встречаем мы парода в такой отвлеченности в какой он являлся
прежде; синтаксис
порядок слов парод становится рост; как будто по воспоминанию употребляется
в известных местах отвлечешый длинный
парод цер-КОвно-Славнскй Напр. :
Отнюду-же убоялся аз грешный смертного и внезапного
посщеня страшных
и бесконечных оных мук яко истинный раб вышнего Бога исполнитель вары
в закона вся привреиенная и тщетная нар сего прелестного возненавидь ко онын-же
привчныи я неразоряе-мьш небесного
ерусалнма мыслю тренуснхся обителям по Божествсшому Апостолу глаголющее: Не
имамы зад града но грядущего взыскуем. Или еще
столько раз встрчавшесся выражена:
Да соблюдши во Вовки неподвижиму и непоколебима
православную нашу чистую и непорочную Христианскую.
Греческого закона вру еже во всей вселенной яко солнце сеет
православием повсюду и во странах скипетро-державства великого
вашего Царского благородя и величества.
Сверх того в сочинениях писанных по церковно-
славянские
но
принадлежащих к свтскоб исх. ер Саар еще Формально общей
образовался уже очень у прощенный синтаксис относительно
собственно порядка слов парода хотя вс. синтаксис церковнославянской. В аи-
Атки собр. Ар. Экса. т. 4 стр. 85. Древ. Росс
Вял. т. 6 стр. 338-339. Дрсвв. Росс
Вия. ч. в. стр. 349.