Впрочем иисинр у Стефана
Яворского не. ииспного поэтического прсдставленя
встречаются иногда обороты прекрасные н. свободны-с вытекаощс из духа
языка Русского намекающс на великое самобытно-с развит-с
синтаксиса именно на саго изящную сторгую внутреннему
закону подлсжзщую свободу. Вот примры: Нин паки
стад З. гроба красные правды нам воссел солнц-с свът-лыше свои
простирает лучи. Сет чу. юкк верно съыян голо ничинже подъяло в землю
еже падшее но словсси Христову убирает н. таки плот торит а.
В ныншнеы Евангелии на божественное лптурги чтеннои слышахон Иори
волнующейся втер противен корабль покрываемый волнами Перга утопающее учеников
от страха возопивших. Радуйтесь и
веселится хрпстоименитц люде линкуй торжествуя
Церковь Боже и православная Ведико-РоссЬская держава Се
нон вредя благополучно и благопрятио: уж-с об детая зима пройди
скорбное перста безвесдрс буря свирепых ветров непрятсльских утолился
облек темный и громогласный разгнася; стужа
жестокая печали и вздыхая вино идиша: цветы же радостей и веселя яви-шасл в
зсыли ношен
Великороссийской.
Слог фофана Прокоповича илу один общей характер о
котором Ы. сказали
уж-с всех описателен этого времени; но конечно в иен есть своя
особенность. Пре-
Нын-в ж Снеитенбург ыарнцается Слнсембург то есть Клич горд
а кону же сей ключ достался:
Петрова Христос обща ключам дата. Зрите ибо ник кадь пресдавно всполввется
обидаие Христово. Таи же ч. 1 стр. 109170.
Проповеди
Стесана Лворскао Носка. 1805. ч. 1 стр. 4.
Таы-хе
ч. 1 стр. 99.
Там-де стр.
. 544.
Также
ч. 1 стр. 240.