чрез ВТО обладающего ею; лэыкъэто существо
человека это человек самьш. Он не нижет быть только просто юнаком; ант
надо было
Мить равнохрыо конкретное быте чтобы выразить конкретное быте сущего вокруг Ира
н. язык имеет это равнонрко конкретное быте только уже в другой сфер только в
Софер проникнутое
сознание н. вест уже в дутой и внешней Софер существовав
в сфер звука звука опредлеяна-го
достигшего тубы до высшей
степени н. ныенно буквы слога и слава
Мы ее станин ддлъе распространяться о язык в такое отношен; это может быть
предне-тоы исслдованя рассуждевя и
собственно грамматики. Мы упонянеи здесь об язык в этою отиошени столько
сколько Нау нужно для нашего предмета.
И так лык по существу своему ее как заик или нанка а
конкретно выражает
весь сыщи Ир. Первое объектнвнроваие природы в язык; первое оторванное ять
случайности е созерцание безцльный рассказ о тои раяунетск изящен. Но язык
имеет разные судьбы и служит разывш Алик. Иногда
передавая движения человеческого духа ил быстрые его созерцания внешнего
ирапередавая с тоже
совершенство конкретного бытяязык асы одиако-же как лык кабы удаляется только
становясь подокон на которое гордоне-сутся
посторонняя явлена; слово как будто неудержива-ет нетрепливо излетающей из
него
несли кабы остается пусть лишенные соразирного содсржавя. Здесь язык
является кабы средством но это только видииооть; ит. и
здесь он не средство. Во-первых еслн-бы даже и принять это н. приннть что
выработав сознательное явлена всего батя он удалился кабы сииаотел до знака
то и тогда только это выработано Иолго дать ход мысли и развита вообще человека;
сл б