Дюлпж
Я думаю, что вы довольно демаркированы
быть могли, чтобы копре де вас, всегда в конфузив.
Де л а м ида
Что
вы бистре, так ото может быть отчего другого.
Д Ю. л и яг Я все, кроме вас, мепрезирую.
Д е лам и д. а
Я этой пансе не имею, чтобы я
и впрямь в ваших глазах емабль была.
Дюлпж
Треземабль
сударыня, вы как день в моих глазах.
Деладейд а
И я вас очень естпмую, да для
того я и за вас нейду, когда бы я многие калите имели, мне вас больше
стимавать
было уж нельзя. .
Дю л и ж
А ля чего, разве бы вы любить меня не стали.
Делами д. а
Дворянской дочери любить мужа, ха,
ха, ха. . Тео посадкой бабе прилично.
Дю л
и ж
Против итого спорить нельзя, однако
ежели вы меня из одаратера зделади своим амаптом, таб. ото было пардонабельно.
Пеламида
Пардонабельно любить мужа, ха,
ха, ха. . . Вы ли hojho ето говорите я 6 не чаяла, чтоб вы так не
резонабельны были. 91
Карикатурность этой сцены показывает, что осмеиваемое
в пей явление было для той эпохи бытовым и самое сатирическое освещение его
могло быть понятно и доступно современный зрителям и читателям. Возможность
заимствования этой сцены из немецкой комедии ирония над глаголами на ieren
буржуазная сатира на брачные
отношения у дворян и т. д. не меняет ее функций на русской почве
см. приложи. VII.
Возвращаясь
назад к полемике вокруг елагинской Сатиров, нужно указать, что в ней довольно
часто фигурирует фамилия одного из полемистов Сукон; он выступает против
Елагина а, подобно прочим противникам
автора Сатиры на петиметра н. кокеток, проводит мысль:
Ты Елагин петиметром быть и сам всем сердцем хочешь,
Да
денег лишь занять нигде ие можешь. 82 См. приложи. ОШ.