ФЕУКЕУbutorina-period

 

Буторина Т.С. Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века

 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Буторина Т.С.
Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века
стр. 2


ДК 3707 949907

БК 742р-4Арх63. 32Р- 4Арх

Б93

 

Рецензенты: д-р под. наук, проф. РГГГ имени А. И. Герцена Родионова Н. Ф. ;

Вед. научен. сотрудник института теории и истории педагогики РАО, д-р под. наук, проф. И. З. Сковородина

 

Бутрина Т. С. Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века. Изд-во, 2005. 298 с.

В монографии рассматривается Ломоносовский период в истории отечественной педагогики, система педагогических идей Михаила Васильевича Ломоносова на фоне развития общеевропейской науки, культуры, педагогики. В работе на основе архивных материалов проанализировано и обобщено состояние школы и образования в России первой половины XVIII века. Раскрыты особенности поморской народной педагогики, повлиявшей на формирование педагогических идей М. В. Ломоносова. В обобщающем историко-педагогическом исследовании первый русский академик показан как автор педагогической теории, заложившей основы русской научной педагогики. В работе раскрывается своеобразие педагогических идей М. В. Ломоносова, их значение для современности.

Монография предназначена для студентов, аспирантов, учителей, научных работников.

 

Табл. 3. Библиогр. 80 назв.

 

Рекомендовано к изданию ученым советом Архангельского государственного технического университета

 

ISBN 5-261-00151-Х

Архангельский государственный технический университет, 2005

Т. С. Бутрина, 2005

2

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика