Ломоносова, совсем не
существует. Мне, наоборот, кажется
весьма невероятным, что столько скандинавских имен, бывших в употреблении у
наших варягов, причисляется к чужим именам и что среди них нельзя указать
туземные, славянские. Единственная защита гипотезы заключается в ее
возможности — способ доказательства, вообще характерный для моих противников.
Но как смехотворно и противно логическим правилам заключать от возможности к
действительности! Ш О том, что греческие и еврейские имена были принесены в
Россию вместе с христианской религией, а потому ничего здесь не доказывают, —
нет надобности напоминать. . .
[Возражение Ломоносова] 29
Менее всего можно стерпеть то, что
Байер в бредовом
состоянии опрокинул основание, на котором Петр Великий установил орден
св. апостола
Андрея: он открыто утверждает, что св. Андрей не пропо-ведывал евангелие в
России. Жаль, что в то время не было никого, кто мог бы поднести к носу
Байера
химический порошок для приведения его в чувство.
[ОтветМиллера]
На 29-ое
Покойный Байер в диссертации
Комментариев, стр
390) Ron бттте усу™ мнился в истинности
рассказа передаваемого русскими летописями и житиями святых, о том, что
русским
W
Quod passim Mullerus
facit, et ipse sibi iterum contrarius est.
[Что везде и
делает Миллер и
опять самому себе противоречит].