дать ков скоро обращаем вввиаше во лнттературное аначене
Ломоносова.
Определив явлена как нонет литературы открыв смысл
его
деятельности Ии аовялн его сана в Саб п. аЬгасо т. е. момент
получает действительность ковкретируясь и если уже это исторнческй полный
момент то он является конкретгроваинын; не может оставаться отвлеченным
то чего условен есть конкретное; момент понятый нано как ионеят получает
свою действительность необходимо переходя в явлена. Мы должны
проследить ату конкретироваяе Ии должны ершит: какие осуществляется этот иоиент
В истории литтсратуры как мы
уже сказал является развитее поээн в произведении. Овсяное
существенное Ивлеве в литератур деть необходимо исторически монет ед. но не
всякое явлена в. литератур художественно; литературное двлене может
быть необходимым истинным явлением и в тоже вредя не вмять само по Саб
поэтического значения может быть явлешем чисто исторические.
Поэзия и вообще искусство в развитии своею проходить таки нсторнческе моменты
которые сами Ио существу сяоеиу должны выражать отсутствие искусства и в тоже
вредя ату нонеты погоже
искусства; вои являют что отсутствует ннсныо искусство; одни словом
он являют присутствие отсутствия его таковы например иоиенты возникаил перехода
упадка. Так как это моменты погоже искусства то он совершаются в его же
Софер; должно
быть явно что это егожу судьбы егожу нсторнческн ход. Это
историческое движенец совершается в той общин сред в которой являются
вс. иомены
искусства в сред запечатлъныой его духом даже и там ГД он являет свое
отсутетве. Эта среда естьапиль которому
здесь вкидаем на может бьггь болев обвтярное зиачеве; дед ним разуем Ии образ
какого-бы то ив Бодо искусства
образ иногда не нсиол