видно это сочувствен в архитектур Архитектура еще почти
равнодушна вью красот своей к качеству
Нассо являющей е изящные очертания. В скульптур на не видим уже
того
равнодушия к материалу камень сам участвует в торжеств е; она
выбрала его для своего выражена и крепость н. цвет мрамора в качество самой
ассы нужды не; но связь все еще слаба; скульптура может и не только в
мрамор явить свой образ; непо-эзю этого камея она выражает; матерел
сам собствеп-ио нзчсзает в стати ГД предстает скульптура являл в твердо близ
только идею своей
красоты. В живописи искусств романтическом видим мы уже другое видим живое
отношена материла красок к искусству; матерел одухотворяется и вопрос его
становится вест и вопросом искусства; мы видим
как искусство любит свой матерел и как твсио уже связует его с
собою; как яркость красен уже колорит имеет здесь место изначе-нс хотя и
здесь еще не до полной степеиц возросло сочувствен; не только краска по и
простой очерк и
сдует г. блея вырезанная бумага удерживают хотя бедно рисунок основную часть
живописи.
Вест с этим возрастающим сочувствие
искусства с его материалом ундин мы как и Физическое девстве рук чедовъческой
для
искусства облегчается икало по аилу; меньше надобно тяжких матеральаых
усилии. Толпа
необходимая для зодчества скрывается; выходит человек с уединенным
трудом; многоразличные
орун архитектуры: тяжелый ворот и отвес заивняются резцом и
молотом; наконец и вместо них в облегченной рук человека явилась
кисть. Напрнжене всех сил
сопровождаемое веобходи-но разнообразным громом и шумом замъннл удар в
однообразный стук железа о камень; наконец исчез и удар и
стук умолкнул когда натянулось полотно и стлан на него ложиться краски. Из
тишины
живописи вновь возникает звук уж-с не вньшнй а внутренней.