Музыка представляет Ш. уже во всей сил сочувствс искусства
с материалом и ведя иузыкн так сильно связана с звуки что она кабы хотела
пересдать пан тайну
красоты самого звука внесен в него поэзию так что ее почтен нежно назвать
поэзию звука. До сих пор внешним образом обработыва. а свой
предмет рука человека; между ею и произведснем был боле
или ненке посредник резец кисть; но здесь свободная от всего рука человека
сага касается
струн посредственно иди непосредственно становится органон; сама
производит сана действительно участвует в красот пронзвожде-ия н. пронзведенси
становится
самое произвождсне; таков характер звука н. музыки. о здесь не
смотря на ату полную связь видан на матсрал звук еще внып ним
искусству одухотворяющийся тогда когда касается его человек в
художественной детальности; звук взят еще наз. внешнего Зв
мри природьг. тан еще его родина. Поэзия являет
полное одухотворен-с натирала; слово матерел е есть весь провзведсне
человеческого духа; природа некогда не могла дойди до материальной основы его
до буквы. Но этот натерла
слово отразнвшсе в Саб все уравнявшись т. с с духан не
требует уже как матерел Саб разръшеня в поэзии которая однако в тоже вредя
сохраняет с анн
полнейшее внутреннее сочувствен; ибо слово все проникнуто духом: законы
одного и погоже духа них породили. Слово само по Саб есть целый м-р но оно
совершенно соединено и находится в полнен сочувстяш с искусствен
и как красота получает свое политое оправдано н разрешено в шиш воплощающей
в нем свое глубокое абсолютное содержана. И так самое
полное сочувствен с натералон внднм на в поэзпг небо слово
есть сана создана то-
Надо вспоит что Ю. ась не
опредъиен ром исхусст; огр кают пымое опредвдеяе; де-с огринчнвгксл на
опогаелеи вхп ютермду.