Взгляни блнжс н. эти
язык на круг пах письменности который легко ойредълить сообразно
с сказании наци Яше.
На язык некровном яыраэилось все религозяое содср-
жане на Неи
вся религоэная письменность. На нон были писаны
Евангелие и друга священные книги; на нон совершалось богослужение; писана
святых отцов благочестивые поучена размышления были на немке. Словно
сказать Аи что входило в область церкви на Неи находило сель выражеые. Сверх
того
отшельники н. нонах ИА тишины монастырей взирая ИА дала нар сего с шунон ииио
них
текущая описывали их исполненные благочестивых размышденй. Соэерцане столько
им свойственное созерцание носко жизнен преданной волнениям являющей на Саб
малость н. гнав Божии побуждало пах к изображению того что совершалось перед
ними чему
они были нолчалшымн свндтсляии. Два нар сего переноси. ась на бумагу; в
пнях не было кн-нъня н. шуба
сопровождавшего их в их действительности не видно было живого сочувстя
участниканкт соэерцзеныл
благоговейно отшельниками и подинжниками церкви они предавались спокойно я
тихо. Естественно что входя таким образом в ар рслягюзяого созериа-ня
проникнутые
духом церкви лтопси писалась
на язык церковно-Слапянскои. Иногда Когда приводится
чья нибудь речь язык на котором бы. а произнесена она прорывается
отдельно боле нлн иеяъе удалял и потрясая Формы языка
церковно-Славянского на котором пишется новъствоваые. Это релнгозное
созерцание было почти единственны обыкновенным отношснем наших
монахов и духовных в делах ара сего. Но иногда взирая на
беззакония или бъдствя людская церковь возвышала наставительным
млн. ободрительный голос свой и он всегда священный
как голос сагой церкви раздавался на тоже Дзяк обреченцоы служена
въчнону.