охи народа давая прочность арчи. Такни
образом явились и уцълълн грохота изустно энного. т веков даже сберегаясь во
всей
точности ибо слово полн. соответствовало внутреннему содержана вполне выражало
мысль народа и было совершеннымънародные выражена заметки саго
опытной мудрости поговорки пословицыэтот разговор как разговор в разговор
оторванный от случайности. Другой характер имеет уже рассказ;
по существу своему он уже боле пзълт от прерываний
случайности: он одинок; это слова ловствоване одного человека; и рассказ
отрьшастся вполне от
случайности когда событие достопамятное ил созерцание народа в нем выражается;
он повторяется тогда почти не изыъняясь переходил
из уст в уста; он становится преданием Санок слово предан-с
показывает что он передается. Предана простираются чрез
пространство и время также не изменяясь или почти не нзмняясь; народ
свято повторяет их; самые нзмнсня не что иное как варранты. Но Кром
всего этого существенная жизнь народа находит Саб выражена в другой выспей сфер
в поэзии
саг ер великой высказывающее саго нижет быть боле нежели
самая политическая его деятельность ибо здесь постоянно и свободно без внешних
помех и затемнен высказывается сущность народа и вмБст то что он
должен осуществить хотя-бы современное положена н. не соответствовало томуего
судьба
саго будущее. В народных песнях высказывается народ; в них он является со
всем своим богатство во всей своей слив; он также изустно
повторяются нов поются н. э. смслт музыкальный соединяясь с поэтическпн
создание
также высказывает дух народа. Они такс простираются над
пространство и временен как все что дышат пильного неразрывною народною
житию. Сюда можно
отрасти сказки народные как тоже поэтически создана; рдея нз них не
принижают песенных Фирн. Это вс. ыръ