изустного слова живого глашеля; здесь
ант и таи начертанной буквы или бумаги н. в тожевремя этот ар
изустного доказывает что н. бее этой внешней помощи пера и бумаг
остаются незыблемыми слова создана в словживут и
сохраняются нензынно ибезконечно; но уа то здесь вс. что вырвано из
преходящего все что
полнится и неизнияемо сохраняется уже прекрасно. ГГнсь-ненность в тоже время
имеет
свое значение свою область о чесы теперь мы не буден
распространяться. Весьэтот нар изустного слова находится и у нас
разумеется. Но язык
народный нижет и письменные паыятинки; оды употреблялся в делах житсйскых и
как скоро дала
житейски договоры народа судебные постановлено и пр. перекосились
на бунагуявлялся на бумагу Ы. оды. На нем у нас писались грамоты договоры
законоположения и т. п. на нем также писались письма. И если в
некоторых грамотах н.
вообще в письменности простого языка встр-чаен Ы. выражена
церковно-Славлнскя то также и этот простой язык находим мы
прорывающиеся в сочииеыях писанных на язык церкодшо-Славянском.
Вот слъдовательцо ГД и как сообразно с сущностью
вещи в каких памятниках литературы
являются Иям два слога о которых Ии сен-час говорили.
Язык цер-ковно-Славянскн и язык Русской в которых выразилось это
разделено слога были два разные языка ил два разные наръчя если
называть так языки одной ветви. Мы ее станин входить здесь
в рассуждение кокону именно народу Славинского пленении принадлежал язык церкви
собственно так называемый Славянский то выходит из пределов нашего
рассуждеые; но мы
постараемся показать сколько нужно раэличе его от
языка Русского и Мт утвердить ныне что это два от-дльные
самобытные языка.
Язык Славянский и язык Русской различны между
собою; это видно
с первого взгляда н. при поверхности