обороты которые отсутствует в пнсьненностн народной;
Ио конечно таи являются и обороты таки которых нить может быть в Русской язык
которых он н. б. и не допускаем каковы дательный саностоятсдьный иди
винительный высот Русского творительного; напр. : ша Раи помраченннкы
назвали
ми ибо ас а не просветители и пр. о на
говорен здесь собственно о сиитаксиче-скон течении об ого егозит о
плов парод которым есть полное выражение синтаксического духа АО который
лвллетен вполне
собственно таи ГД язык освобождается от случайности; его выевно видны на
в письыенностн цсрковно-Сдавлнского языка во как на сказал лвллощпыся
отвлеченно. Церковно-славянская пнсьненность XV столбя
имею замечательна Мт что представляет вам этого синтаксис такни боразон
развившейся. В XIV стодти Ы. того
не впадин за из-ключенен некоторых послана; на впдпм там преимущество
взроднои рвя даже
и в этой Софер. Но в XV сболти находим яды вновь перковно-Славлнскй язь
восставшей в сил своей. В XV сболти в начал видан Ы. Фота Грека который
овладел цср-ковно-Славлнскин языком и
не удержанным нивы в уединенной своей несли вдался
весь в синтаксическое развнте языка церковно-Славянского отвлеченного нового
ээычатслыого свободою
своего синтаксиса языка который ног принять в себя всякую конструкцию п.
таким образом воспитывался в дух отвлечснно-сивтак-сичсскои Он
покорялся мысли Фота одевая ее в Свои Фирны не в том
смысл чтобы он принимал форы лыка Греческого но в тон что он послушно облекал
собственно мысль Фота мысль уединенную как Ы. сказали выражал отвлеченную яс
длтель-вость согласно
ась свонн отвлеченные знаменем как
Аггы. ч. 1 стр. 31