во овив и причастившсся своего волшебного птигчастя
оовяэашеся Тонкие
ворвани по два и по три в снопы осташша же от
нужду себе двух человек на то дабы огнь подложи. и н. возжгдн их. Человцы
же
ит. еще и пруше в Груц свои причащена нхъно не сн-Бдоша Боги
соблюдении бывшее на Угдане погибели окаянных оных учеников девонских. Геда
же ит.
два возжгоша огнь и обет пдаиень весь овин обвык н. хо-тяху уже и
саги ит. два в разгорвшися огнь себе врннутн на сожжен-с: Абе узръша верх
Жданене в дыбу двух басов черных по подбою Попов ли воздуху зевающих кривд
ныющнх яко
нетопыри радующихся и плещущих руками в вопящих гдаснос Наши наши
сете. То бесовское. над вогнбшнин радоваие Оика два
человека узръвше содрогнушася и ерша друг ко другу: Ведите ид брате Коко
погибаем от учевя
проклятого; в начала крестное эианене уа Саб творнтн н. бати
оттуда. Прпшсдшн же к священнику веси совея исповдаша еду вся и
каяшася. Не точа же священнику но и вс. прочли с плачен новдаху то еже
вида над погибшнын бесовское радовала. И бла-годаряху Бога избавившего их от
тоя погнбслия.
Наконец настало новое ревя; то
чего признаки уже являлись прежде наконец наступило. Явился
Петр. В первой части нашего рассуждения пред. или на его эна-чене в Исторг
Русской и это значение в истории народа осуществилось и должно было необходимо
осуществиться в язык; н. язык следовательно должен был испытать н. выразить
хзрактср этой эпохи. Вист с начало отрицательно чуждого
влияя и язык подвергал тоже участи. Цльш потоп ныостраыного хлынул
Ласт 491. В.
.