Русской во всяко сдача есть лык живлю угютре бледня
разговора язык связанный тесно с случашюю сферою приватно встречает
он в РСФСР общего слова от века полные
лишь общи содержанием. Церко-вно-Славянскн язык стал постоянным источником
снял н. богатства нашей письменной ръчн сохраняя дудя народа собственно
возможность разумъня недоступным как н. прежде употрсбленю
обыденному но доетупныйг нашей арчи письменно слогу в которой уже является не
разговор
не нзключнтельно нацональнын оттенок Ио общее богатство языка для
выражена общего содср-жаня. Такни образом сопрнкосновене здесь с языком
церковно-славянским
именно в том разумном свободном и саыостоятельноы смысл в котором
произошло оно у Ломоносова придает Русскому языку этот характер общего
свидетельствует вест о самобытном его градапств въэтойсФер и есть
один из вендов осво-бождсня языка и возведен перехода его как языка в высшую
сферу сферу
общего. Отношене-же это Русского языка к лыку церковно-славянскому
есть как Ы. сказали уже отношена истинное существенное и потому не преходяще
Это отнсчпепе всю простирастсд в до
вашего врененн и всегда будет существовать в иапгем язык слог. Ему
обязаны Ы. чудным ызящныыи красотами слова чудными стихами и вообще красотою
слога лнсьменного при всей
Русской нацюнальносги выражающего общееТакны боразон освободив Русской язык
определив и установив отношение к церковнославянскому Ломоносов
повторяю перенес язык в Соферу общего язык который посл. него уже принижал
изящные Формы под псом
Пушкина н. драгах лзык которым мы теперь пуншем и вечно писать будем перед
которым бесконечный ход развнтя
на путан ни проход