залпа. в и
отчасти известны и занесены прежде хотя не в полипом развитом своем вид оттуда к
анн. Ио лия. их готовынн как н. все бра. н. тогда
вообще всдъдстве Ев. кого Прьькка. Он взял
готовым также стих тояическй н. вмъств разыър его. Пн. в какое произведен
его не находи на одного целого; на не иожеи указать
на какое ннбудь одно произведена как на по. шее оконченное
создание. Но во всех Атне произведении находи целое хы связующее одно
изящно-с создана в которой могущественно является поэтически гении
это язык это стих дошедшей до наших времен и только у Пушкина вновь
раздавшейся во
всей освоен Сид во весен внутренне поэтической красот свосн. Очень опнбутся т
которые
подумают что гладкость стиха принижаем на за его достошство и. Щ. что
ведико-лъпе язьжа понимаемы Ы. здесь отдельно; нет это не так; у
Ломоносова именно полный содержана степь стих который
никогда не ыожеть стать условным стих который может быть создан только
поэтическим талантом устремленным к самому языку так сказать языку
который такнем образом сам становится изящным. Мы
нисколько ее думаемы чтобы в том все заключалось; содержана поэтическое сабо
по Саб
необходимо: и у Пушкина имевшего и стих Ломоносова было великое поэтическое
содержана. Но в тоже время на должны видать и здесь ас
отвлеченно достоин ствол стиха как это и бывает часто но полное
конкретное изящноеего образована только поэтическою природою даруемое изящество
языка
такого рода создано которое и требовалось в тоже время законно самою эпохою
саыын
момснтои. Надо сказать также что часто в стих словак не
имеют всего своего аначеня что в рамы раэнъра вставляются вон не искажая только
семы